Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема доклада: Путь создания игровой 3D модели: от задумки до финального результата. Докладчик: Евгений Яковлев. Игровой 3D-моделлер, разработчик инди-игр.
3D-моделирование на Сборке 5 апреля
Евгений является инди-разработчиком и основателем сообщества разработчиков игр «Indie/GO!» в г. Кемерово. Для игр стал моделировать около года назад, когда появилась необходимость в контенте для любительских компьютерных игр.
Моделирование для компьютерных и мобильных игр не интерьерная визуализация. Это фокус иллюзиониста, когда с наименьшими потерями вам необходимо донести до пользователя наивысшее качество графики без ущерба для производительности.
Вместе с Евгением вы пройдете полный путь пайплайна – от идеи до финальной 3D-модели, готовой к интеграции в игровой движок. Цепочка процессов строится таким образом, что конец одного процесса начало следующего. Этапы также могут накладываться один на другой.
ЗD-моделлеры, начинающие и практикующие разработчики и все, интересующиеся данной сферой, а также те, кто хочет попробовать себя в данной области ждем вас на Сборке 5 апреля.
Адрес: пер. Бакинский 15
Дата: 5 апреля
Время: 19:00