Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема доклада: Дизайнер в тумане. Докладчик: Пелагея Прокофьева. Дизайнер, отдел маркетинга B2C, Good Line.
Как подружить дизайнера и маркетолога в одном человеке мы расскажем на Сборке 31 мая
Пелагея графический дизайнер, делает всё, что связано с визуальным оформлением рекламы для физических лиц: дизайн баннеров и тизеров к промопостам, публикациям в группу и на сайт.
На Сборке Пелагея расскажет об особенностях дизайна для рекламы в интернете, какие существуют фишки и тренды. Что работает лучше всего и на какую аудиторию.
Мы обсудим и порассуждаем на тему дружбы дизайнера и маркетолога, может ли один человек совмещать в себе два этих призвания. Как дизайнеру научится понимать маркетолога, а маркетологу объяснять свои желания дизайнеру.
Сборка будет полезна дизайнерам, мы научим понимать маркетологов или даже поможем разбудить маркетолога внутри вас. Маркетологи на Сборке узнают, как ставить задачи дизайнерам, или вовсе обходиться без помощи профессиональных дизайнеров.
Адрес: пер. Бакинский 15
Дата: 31 мая
Время: 19:00