Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сборка – Unity: как развернуться на одном потоке – 13 декабря
Тема митапа: Unity WebGL: как выжить в ожидании мультипоточности
Спикер: Дмитрий Мохов. Инженер-программист, ООО "Профсоюз"
Дмитрий окончил КузГТУ, имеет небольшой опыт разработки на.Net, UE4 и около трех лет на Unity. Был ведущим разработчиком в команде, представившей прототип игры Wonder Cat, засветившейся на DevGAMM 2018.
На митапе Дима уделит внимание вопросу оптимизации неигрового проекта на платформе WebGL, о сложностях, с которыми сталкивались на однопоточном браузере и как мы повышали производительность отображения и постоянного обновления более 10000 объектов на сцене. Информация будет крайне полезна любому, кто разрабатывает собственные как игровые, так и не игровые проекты на движке Unity.
Разрабатываешь игры, собираешься заняться гемдевом и работать с Unity – приходи на Сборку, узнавай новое и задавай как можно больше вопросов спикеру. Спикерам всегда есть что рассказать, больше вопросов – больше полезной информации можно узнать.
Адрес: пер. Бакинский, 15
Дата: 13 декабря
Время: 19:00