Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сборка – Процедурное текстурирование в GameDev – 21 марта
Тема митапа: Современное текстурирование
Спикеры: Евгений Никитюк. Indie GameDev Разработчик, Проект Андранора
Евгений плотно занимается моделированием и текстурированием около одного года. И является гибким человеком, умеющим моделировать, текстурировать, создавать процедурно-генерируемые материалы, программировать (Unity, Arduino, Android).
В одиночку разрабатывает игру, которую уже демонстрировал на Gamedev Cityfest 2019 и на Gamedev Weekend 2018.
Текстурирование в наше время уже давно разделилось на 2 лагеря: процедурное и ручное.
Спорить о том, кто же победит в этом противостоянии нет смысла, а вот разобраться стоит. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, а также свои области применения, где они и приносят максимум полезности.
Евгений сосредоточит свое внимание на разборе преимущественно процедурного текстурирования. Расскажет и покажет, что с чем едят и как его можно применять в проектах.
Приходи на Сборку если тебе интересна тематика GameDev. Ты только хочешь начать свой путь в данной области это отличная возможность пообщаться с сообществом Indie разработчиков. У тебя уже есть своя игра или работаешь в этом направлении обязательно приходи на митап.
Адрес: пер. Бакинский, 15
Дата: 21 марта
Время: 19:00